Business

Вылов контрактов. Продукцию Приморья представили на крупнейшей рыбной выставке в Азии

Предприниматели Приморья приняли участие в крупнейшей в Азии международной рыбопромышленной выставке China Fisheries&Seafood Expo, которая прошла в китайском Циндао.

По мнению заместителя директора краевого Центра развития экспорта (ЦРЭ) Сергея Отлетова, посещение этого мероприятия является обязательным для профессионалов, которые хотят получить доступ и развивать свой бизнес на самом быстрорастущем рынке морепродуктов в мире. China Fisheries & Seafood Expo — отличная возможность для развития прибыльных деловых контактов. Общая площадь выставки составила 34 тысячи квадратных метров, было представлено более 1,4 тысячи компаний из 46 стран мира. Заявленная численность посетителей превысила 28 тысяч человек. На объединенном стенде Центра развития экспорта Приморья работали как производители сырья, так и рыбоперерабатывающие компании.

— Это очень масштабное мероприятие. Мы видим огромный интерес у других стран не только в сырье, но и в готовой продукции, что тоже очень радует. Мы надеемся, что в ближайшем будущем сможем поставлять нашу готовую продукцию на рынки Китая и, возможно, Кореи, — прокомментировала директор по производству ООО «МТП» Оксана Ступак.

— За время проведения выставки мы провели переговоры с компаниями из Китая, Кореи, Индии и Чили. Надеемся, что в будущем это будет способствовать заключению контрактов на поставку свежемороженой рыбы. Впечатления от выставки только положительные, посмотрели, как работают другие компании, — поделился представитель компании ООО «ФИШ» Евгений Колесников.

— Такое участие играет большую роль для компаний, которые развивают экспорт. Мы познакомились с компанией, которая интересуется скумбрией тихоокеанской. У нас это еще малоразвитое направление, и мы как раз сейчас активно ищем клиентов, — отметила представитель ООО «Сириус» Яна Якунина.

Специалисты ЦРЭ отмечают, что, хотя Китай находится близко и создается впечатление, что любая компания могла бы свободно поехать на выставку, на самом деле организация такой поездки — дело непростое.

— Мы начинаем готовить стенд, готовить клиента примерно за полгода до проведения. Наши специалисты работают по нескольким направлениям, начиная от аренды самой выставочной площади и заканчивая визитками и буклетами на английском и китайском языках. Конечно, есть компании, которые уже хорошо знакомы с подобными мероприятиями и стремятся туда попасть, а есть и новички, кто только делает первые шаги в направлении развития экспорта в своем бизнесе. Работа на коллективном стенде в таком случае имеет свои преимущества — опытные участники часто могут научить особенностям работы с зарубежными партнерами, — подчеркнул Сергей Отлетов.

Фото — АНО «Центр развития экспорта Приморского края»

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции

Search

Follow us

Read our latest news on any of these social networks!

Sight

Asia voice

Experts