Банки пошли «в отказ». Даны комментарии по блокировке переводов на 1 тыс. рублей

Сбербанк, Бинбанк и Тинькофф-банк заявили, что не сталкивались с массовыми блокировками переводов клиентов на небольшие суммы. Во всех трех банках рассказали, что обращаются к каждому клиенту индивидуально, если есть подозрения в мошенничестве.

Как уже сообщал PortoFranko, ранее газета «Известия» опубликовала материал о банках, требующих от клиентов обоснований экономического смысла операций на суммы в пределах 1 тыс. руб. По данным издания, счета или карты клиентов, отказавшихся предоставить документы с объяснениями, могут заблокировать. Об этом газете сообщили клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка.

— Напомним, что критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля, — заявили в Сбербанке, напомнив, что в банке есть система защиты клиентов от мошенничества.

Тинькофф-банк сообщил, что в случае подозрений в мошеннических операциях банк может заблокировать перевод «вне зависимости от суммы на время проверки в соответствии с законодательством РФ». Если банк убеждается в безопасности операции, то перевод «мгновенно производится».

В Бинбанке также заявили, что если во время перевода «выявлены признаки совершения операции без согласия клиента», то банк может не только приостановить операцию, но и заблокировать карточный счет. Банк отметил, что не вводил какие-либо дополнительные требования к клиентам, «осуществляющим p2p-переводы», так как это «запрещено законом».

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции

Поиск

Мы в соц. сетях

Читайте последние обновления в любой из этих социальных сетей!