Носом в мост. Подробности: страховка может не спасти врезавшийся в Пусане сухогруз

Следователи начали проверку по факту столкновения российского сухогруза Seagrand с мостом в южнокорейском Пусане, — заявили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ.

Как уже сообщал PortoFranko, в четверг грузовое судно Seagrand носом врезалось в мост в южнокорейском порту Пусан. Сухогруз отвели на безопасное расстояние, чтобы не затруднять движение других судов. При столкновении получило повреждения само судно, на мосту образовалась дыра глубиной пять метров.

— По факту инцидента с грузовым российским судном в Южной Корее проводится процессуальная проверка по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта), — заявили в следственном управлении.

В Росморречфлоте уточнили, что судно двигалось без буксира и лоцманской проводки. Экипаж был задержан после столкновения с мостом, сейчас моряков отпустили. Под стражей только капитан, — сообщил представитель судовладельца ООО «Востокморсервис». Пострадавших нет.

— Пока причины инцидента устанавливаются. Изначально моряки были задержаны, сейчас их отпустили, потому что никаких оснований держать экипаж нет. По последней информации, капитан еще задержан, но это не значит, что его не отпустят, потому что оснований его задерживать нет, — отметил представитель компании.

Он добавил, что судно не получило катастрофических повреждений.

— Пока дали команду выяснить масштабы повреждения. Будет ремонт, но не настолько грандиозный, чтобы говорить о гибели судна или каких-то ужасных повреждениях, — сказал он.

Вопросы компенсации за повреждения конструкции моста в Пусане будут решаться в рамках гражданского спора и за счет средств страховки, добавил представитель ООО «Востокморсервис».

— Будут выясняться (вопросы компенсации), какие-то суммы будут озвучены. Но все застраховано, есть страховки и самого судна, и ответственности судовладельца. Самое важное, что какого-либо вреда жизни и экологии не причинено, поэтому это гражданский спор, — прокомментировал он.

Агентство Ренхап сообщало, что капитан судна, по предварительным данным, был пьян. Представитель судовладельца отметил, что не обладает такой информацией.

В свою очередь представитель Международной федерации транспортных рабочих (ITF) на Дальнем Востоке Петр Осичанский не исключает, что Seagrand и его капитана арестуют до возмещения ущерба, если подтвердится, что он был пьян, когда сухогруз врезался в мост в Пусане.

— По первичной информации, капитан под 0,86 промилле наехал на мост. Это превышение, у них разрешается до 0,3 промилле. Если это подтвердится, то его посадят либо под домашний арест, либо арестуют до тех пор, пока не будет возмещен ущерб, — прокомментировал Осичанский.

По его словам, страховые компании обычно не компенсируют ущерб, причиненный в состоянии опьянения.

— Убытки большие, поэтому пароход, вероятно, будет арестован, капитан тоже. Будут тянуть это дело до суда, — добавил Петр Осичанский.

Фото — стоп-кадр видео

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции
1.03.2019

Поиск

Мы в соц. сетях

Читайте последние обновления в любой из этих социальных сетей!