Право руля. Стало известно, сколько потратили россияне на иномарки

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что за девять месяцев нынешнего года россияне потратили больше 1,5 трлн руб. на покупку иномарок. Их было реализовано почти 945 тыс. шт.

Агентство отмечает, что лидер рейтинга продаж — корейская марка KIA. За те же 9 месяцев россияне потратили на автомобили этой марки 205,5 млрд руб. Второе место — японская Toyota (189,3 млрд.руб), а третье — корейская «Hyundai» (146,9 млрд руб.). 118,7 млрд руб. и 101,2 млрд руб. были потрачены на немецкие марки Mercedes-Benz и Volkswagen. На остальные бренды россияне потратили меньше 100 млрд руб. Эксперты «Автостата» отметили, что в России 78% продаж новых легковых автомобилей приходится на долю иномарок. За счет более высокой средней цены им принадлежит 90% всей емкости российского авторынка.

Ранее агентство сообщало, что в России в полтора раза выросли продажи итальянских спорткаров Lamborghini. За девять месяцев было продано 44 экземпляра.

Что касается подержанных автомобилей, их продажи в 2018-м выросли на 1,9%. За девять месяцев было продано 3,9 млн машин с пробегом. Лидером вторичного рынка среди марок является Lada (118,3 тыс.), за ней следуют Toyota (50,9 тыс.) и Nissan (26,3 тыс. шт.).

При этом данные «Автостата» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за шесть месяцев 2018 года. Примерно каждый девятый перепродаваемый автомобиль в России — «праворульный». Больше всего таких машин в Приморье, где числится 676 тыс. «праворулек» — это более 80% всего регионального парка легковушек.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции

Поиск

Мы в соц. сетях

Читайте последние обновления в любой из этих социальных сетей!