Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Взять в кольцо

Рубрика: Общество
13.03.2017

Регионы Дальнего Востока впервые представлены на международной туристической выставке «Интурмаркет» в рамках коллективного стенда «Восточное кольцо России».

По словам директора департамента туризма Приморья Константина Шестакова, объединенный стенд стал первым совместным мероприятием в рамках соглашения о реализации нового проекта.

— Субъекты Дальнего Востока впервые представили свои туристические возможности не как отдельные регионы, а как часть совместного проекта «Восточное кольцо России». Такой формат продвижения стал первым опытом в рамках реализации проекта по созданию нового туристического бренда. Приморский край взял на себя обязанность быть координатором коллективного стенда на площадке «Интурмаркета». Стенд объединил туристический потенциал шести субъектов, среди которых — Приморье, Республики Саха-Якутия и Бурятия, Чукотский автономный округ, Магаданская и Иркутская области, — рассказал Константин Шестаков. По его словам, регионы, которые в этот раз не были представлены на коллективном стенде, например, Камчатский край, изъявили желание в дальнейшем принять участие в совместном проекте.

Напомним, в 2016 году в рамках второго Восточного экономического форума главами 12 субъектов РФ, руководством министерства культуры и Ростуризма было подписано соглашение о реализации крупного межрегионального проекта «Восточное кольцо России». Приморье позиционируется как туристский хаб. Через край пролегает наибольшее количество маршрутов, на него приходится 70% от общего турпотока на Дальнем Востоке.

Выставка «Интурмаркет» проходит в Москве в конгрессно-выставочном центре «КрокусЭкспо». На ней представлены лидеры выездного турпотока россиян — 12 стран, среди которых Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай и другие. Также на выставке представлен 81 регион России. Как отмечают эксперты, особенностью «Интурмаркет-2017» стало то, что впервые регионы-участники смогли организовать единое экспозиционное пространство на базе брендовых туристских маршрутов — «Золотое кольцо России», «Великий шелковый путь», «Великий чайный путь», «Русские усадьбы», «Восточное кольцо России» и другие.