Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

А за толстого кота — ответишь. «Аэрофлот» жестоко наказал пассажира из Владивостока

Рубрика: Общество
13.11.2019

Неожиданное продолжение получила история с провозом кота пассажиром из Владивостока, получившая сначала бурное обсуждение в социальных сетях, а оттуда вылившаяся в СМИ. Компания «Аэрофлот» исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных.

Напомним, в начале ноября пользователь Facebook Михаил Галин рассказал своим подписчикам об истории, которая произошла с ним при перелете из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Вместе с Михаилом Галиным летел кот по кличке Виктор.

По словам Галина, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса. Животное весило 10 кг, а установленный перевозчиком лимит — 8 кг. Представители авиакомпании предложили отправить слишком толстого кота в специальный багажный отсек, как и положено по правилам перевозки. Однако владелец животного решил, что кот не выдержит длительный перелет в таких условиях.

Галин сдал билеты, нашел у знакомых похожего кота, вернее — кошку Фиби, с которой и прошел регистрацию. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», — написал впоследствии Галин в социальной сети.

Как говорится, язык мой — враг мой. После того, как история получила широкий резонанс, сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, где и получили подтверждение подмены животного. Еще одним нарушением стал провоз в салоне кота без переноски. Об этом сотрудники «Аэрофлота» также узнали из фотографий в соцсетях — на них кот и Михаил Галин смотрят в иллюминатор.

Хозяин не подумал о том, что о нарушении правил лучше бы помолчать. И вот наступила расплата. «Все мили, накопленные за время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт», — заявили в пресс-службе «Аэрофлота».

Как удалось выяснить, у Михаила Галина было накоплено 400 000 миль. Пост о перевозке кота набрал 15 000 лайков.

Фото из соцсетей