«Примите жалобу»: жителей Владивостока приглашают в чат-бот мэрии в Telegram
Ежедневно специалисты администрации Владивостока получают более ста обращений через чат-бот в Telegram. Только за прошлую неделю пользователи получили ответы на 530 поступивших вопросов. На многие из них ответы предоставляются в течение восьми рабочих часов.
Чаще всего жители жалуются на проблемы с горячей водой, состояние территорий и дорог. Все вопросы оперативно направляются в работу для дальнейшего решения. Так, недавно вывезли свалку мусора на Морском кладбище, убрали ветки на Полярной, оперативно устранили течь около Постышева, 27.
«Обращения через чат-бот помогают специалистам в ежедневной работе. Все сообщения анализируются, а на их основе применяются как оперативные, так и системные управленческие решения. В первую очередь эта работа направлена на реальный результат, который могут оценить жители города», — рассказали в управлении по работе со СМИ администрации Владивостока.
Отправить вопрос в администрацию через чат-бот может любой горожанин. Для этого нужно перейти по ссылке или ввести в поиске мессенджера Telegram @adm_vl_bot, подробно сформулировать вопрос или описать проблему, указать адресную привязку проблемы и отправить фотографии, характеризующие ситуацию.
Также задать вопросы можно в личных сообщения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах главы Владивостока Константина Шестакова или администрации города.
Ссылки на официальные страницы в социальных сетях:
Администрация Владивостока в «ВКонтакте»
Администрация Владивостока в «Одноклассниках»
Администрация Владивостока в «Телеграме»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме»
Александра ЧЕЧНЕВА
Фото из архива