Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Такого названия больше не будет»: принято решение в крупнейшей компании

Рубрика: Бизнес
10.08.2022

Российский производитель лосося и форели «Русская аквакультура» провел ребрендинг и объявил о смене названия на INARCTICA. Как отметили в компании, работа над ребрендингом началась еще в 2020 году «с запуска собственного бренда охлажденной красной рыбы INARCTICA».

—  Смена названия компании на INARCTICA фактически завершает процесс корпоративного ребрендинга: этот шаг закрепит успех продуктового бренда, усилит маркетинговые коммуникации с потребителями и всю цепочку бизнес-модели, — прокомментировали в компании.

«Русская аквакультура» Максима Воробьева, брата губернатора Подмосковья и бывшего партнера Глеба Франка, называет себя лидером в сегменте производства атлантического лосося и форели в России. Компания владеет правами на более чем 40 участков в акваториях, в том числе крупными морскими угодьями в бухте Витязь в Приморье.

Накануне также стало известно, что совет директоров ПАО «Русская аквакультура» рекомендовал акционерам утвердить дивиденды в размере 15 рублей на акцию по итогам первого полугодия. Оставшуюся часть прибыли рекомендовано оставить в распоряжении компании. Уставный капитал «Русской аквакультуры» разделен на 87 876 649 акций. Таким образом, общий размер дивидендов за первое полугодие может составить 1,32 млрд рублей.

Фото Александра САФРОНОВА