«Первой доступной моделью»: в России стартовали продажи смартфонов нового бренда
Смартфоны французского бренда Wiko поступили в продажу в магазины «М.Видео-Эльдорадо», «Мегафон» начнет его продажи до конца августа, в то время как другие ритейлеры работают над расширением ассортимента за счет китайских брендов, — рассказали в этих компаниях РИА «Новости».
— Группа «М.Видео-Эльдорадо»… выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренд Wiko. Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары, — прокомментировали в пресс-службе ритейлера.
В «Мегафоне» анонсировали, что новый смартфон Wiko Т3 появится в розничной сети мобильного оператора до конца августа. По словам руководителя департамента «Телеком» «М.Видео-Эльдорадо» Никиты Тихвинского, выход европейского производителя на российский рынок «подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов».
Кроме того, в магазинах «Ситилинка» сейчас представлены новые китайские бренды смартфонов CoolPad и OUKITEL, работает над расширением ассортимента и МТС, там также отметили, что доля продаж китайских смартфонов на российском рынке выросли с 50% в январе до 85% в июле.
По словам замглавы центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслана Пермякова, дефицита смартфонов и электроники на российском рынке сейчас нет.
— Все спокойно закрывают китайские компании. Лидеры — MI, Huawei, но и других достаточно. «Топовая» техника чуть подорожала, но тоже в наличии, — отметил он.
Французский бренд Wiko был основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года принадлежит Tinno Mobile Technology, продается более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и остальной Азии. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своём основном рынке – во Франции.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА