Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Вводится с 1 сентября»: важное решение для владельцев карт принял Сбербанк

Рубрика: Бизнес
29.08.2022

Сбербанк вернет в программу лояльности «СберСпасибо» прежний процент начисления бонусов с 1 сентября. Ранее банк опускал его в некоторых категориях покупок из-за снижения Центробанком комиссии за прием карт к оплате до 1%.

«СберСпасибо» — программа лояльности банка, при которой начисляются бонусы за оплату картой товаров и услуг. Потратить баллы можно у 75 тыс. партнеров банка, среди которых Delievery Club, Okko, «ДомКлик», «Шоколадница», «Киномакс», «Дочки-сыночки», «ЛитРес», Sokolov, «Связной».

— Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии. Изменения в программе «СберСпасибо» были незначительные: размер бонусов уменьшился с 0,5% до 0,3% от суммы покупки в отдельных категориях. А при покупках в магазинах партнеров и специальных акциях программы все это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений. Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности, — заявил гендиректор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

Сбербанк вводил ограничения с 1 июня по 31 августа 2022 года. Пониженный процент начисления бонусов касался категорий покупок Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома».

В марте ЦБ объявил о снижении ставки эквайринга до 1% для компаний, продающих социально значимые товары и услуги, «чтобы в текущих экономических условиях дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику и процессы». Срок действия мер — с 18 апреля по 31 августа 2022 года. Ранее комиссия составляла в зависимости от типа карты или вида деятельности предприятия 1,2–2,2%.

По итогам 2021 года Сбербанк занимает первое место по доле на рынке кредитных карт — 43,3%. Однако этот показатель компании упал до минимума за пять лет.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА