«Решать по максимуму»: «Ростелеком» приглашает в личный кабинет жителей Приморья
«Ростелеком» приглашает своих клиентов пользоваться Единым личным кабинетом и переходить на удаленные способы оплаты услуг. Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач.
В Приморском крае 79% клиентов «Ростелекома» используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%. Кроме того, сотрудники «Ростелекома» на этапе подключения услуги помогают пользователям установить личный кабинет и рассказывают, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить.
В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны различные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, получение бонусов. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий и чеков для поиска платежей.
Возможные варианты онлайн-расчетов:
- с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
- через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
- на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
- через видеосервис Wink на экране телевизора.
Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией:
- мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании;
- официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom;
- круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Фото пресс-службы Макрорегионального филиала «Ростелеком — Дальний Восток»