Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Этот правда настоящий»: названы лучшие марки чая в пакетиках – можно смело покупать

Рубрика: Здоровье
10.02.2023

Специалисты Роскачества по итогам прошлого года определили лучшие марки чая, продающегося в пакетиках. Именно такой вид напитка является наиболее популярным среди россиян. Поэтому потребителям важно знать, какой продукт признан действительно качественным и настоящим.

В холода популярность горячих напитков резко возрастает. И наиболее востребованным напитком, как показывают опросы, среди посетителей магазинов является именно чай. Причем чаще всего люди покупают именно пакетированный продукт, потому что его проще всего заваривать и можно брать с собой куда угодно.

Всего в рамках масштабного исследования Роскачество закупило 48 торговых марок чая — как пакетированного, так и листового, которые продаются по всей стране, в том числе в магазинах Приморья. Продукт покупался в различных регионах страны, в больших сетевых магазинах и в маленьких торговых точках.

Итоги анализа показали, что большинство образцов являются достаточно качественными. Специалисты развеяли миф о том, что чай в пакетиках скрывает под собой лишь мусор и пыль, собранную на фабриках. Также эксперты не нашли в таком чае красителей, хотя многие думают именно об этом, видя, как чай быстро заваривается и становится темным. Но это получается только потому, что чаинки перемолоты слишком сильно, а потому они быстро насыщают воду цветом.

В целом в Роскачестве признали, что листовой чай действительно стоит выше по уровню, чем чай в пакетиках. Но это актуально не для всех марок. Например, марки пакетированного чая Greenfield, Ahmad и Lipton неожиданно оказались лучше, чем их листовые собратья.

В число лучших попали еще чаи брендов Basilur, Brooke Bond, Dilmah и Milford. Такой продукт признан не только настоящим, но и безопасным, в его составе не было обнаружено пестицидов. Поэтому такой чай можно смело покупать и заваривать.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)