«Продажное дело»: известная компания оптом скупит билеты – что устроил «Аэрофлот»
«Аэрофлот» в течение трех лет будет продавать часть мест на своих российских и международных рейсах крупнейшему туроператору «Библио-Глобус» для перевозки путешественников, следует из сообщения ведущей авиакомпании России.
«Библио-Глобус», входящий в группу компаний международного аэропорта «Шереметьево», выиграл соответствующую конкурентную борьбу. Документы уже подписаны.
— Процедура выбора партнерского туроператора была открытая. Наиболее сложным фактором для конкурентов стало то, что в дополнение к востребованным международным направлениям были предложены внутрироссийские перевозки, – сообщил представитель авиакомпании.
«Аэрофлот» за три года планирует обслужить девять миллионов клиентов туроператора. В этом году перевозчик предоставит компании 2,6 миллиона мест. То есть на долю туристов придется 12-15 % пассажиропотока, отметил собеседник.
Он рассказал, что за последний год сильно изменился рынок воздушных перевозок: международные полеты ограничены, а многие появившиеся внутренние направления – туристические, но нетипичные для авиакомпании. Кроме того, «Аэрофлот» заметил, что растет интерес к «пакетным» турам и искал партнера.
Авиакомпания благодаря новому контракту получает гарантированную выручку за проданные места, причем часть – авансом. «Библио-Глобус» платит фиксированную стоимость за каждое кресло. Для нас это выгодный контракт», – заявил представитель «Аэрофлота».
Также сотрудничество позволит сгладить неравномерный спрос на перевозки в течение года, усилить присутствие компании на тех рынках, которые не являются привлекательными для наших пассажиров вне турпакета.
Пока сотрудничество будет затрагивать 60 направлений: 33 международных и 27 внутрироссийских. Среди международных – рейсы из Москвы в Бангкок, Пхукет, Гоа, города Турции, Египта, а также из Сочи – в города Турции, Дубай. Есть рейсы за границу из Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока и других городов.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА