«Представление с электричкой»: жалоба пассажира дорого обошлась известной компании
В феврале этого года пригородный электропоезд № 6366 сообщением Спасск-Дальний – Владивосток из-за технической неисправности вагона не довёз пассажиров до конечной, а вынужден был высадить в Уссурийске. Ждать другого поезда пришлось почти три часа. По обращению одного из пассажиров, жителя Надеждинского района, Приморская транспортная прокуратура провела проверку и привлекла АО «Экспресс Приморья» к ответственности за допуск к эксплуатации неисправного электропоезда. Согласно КоАП, штраф составил 100 тысяч рублей.
Транспортный прокурор директору АО «Экспресс Приморья» внёс представление, по результатам рассмотрения которого должностное лицо привлечено к ответственности, со структурными подразделениями проведена работа по усилению контроля за техническим состоянием подвижного состава при выходе в рейс и в пути следования.
По постановлениям прокурора акционерное общество и его должностное лицо привлечены судом к ответственности по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Компании выписали штраф 100 тысяч рублей, должностному лицу – предупреждение.
Как отмечает VL.ru, в прошлом году на данном маршруте запустили новый электропоезд 2022 года выпуска, состоящий из шести вагонов с системой климат-контроля, розетками и специальными удобствами для маломобильных пассажиров. Обновление парка обещали продолжить.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)