«Что за дешевка висит?»: покупатели в ступоре — зачем известный бренд вернулся в Россию
Пришедший на смену испанской Zara ливанский бренд Maag может уйти из России. Увы, но его продукция не пользуется спросом у покупателей. Доказательством тому — магазины нового бренда во Владивостоке. Если во времена испанской Zara там было не протолкнуться, то сейчас — полупустые залы и разочарование покупателей. Как говорится, новый Maag «совсем не торт».
К сожалению, ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. Как и было заявлено, одежду в новые магазины Maag «шьют в Турции специально для России», только вот качество пошива, а особенно — ткани, оставляют желать лучшего.
— Это что за дешевка тут висит? — громко возмущается в зале одной из покупательниц. — Ткани все химические , модели сомнительные. Сейчас летняя распродажа, а глаз положить не на что. Раньше уходила из Зары с сейла ,- несла громадные сумки. А сейчас худо -бедно пару спортивных брюк тут нашла, а больше и взять — то нечего… Вон, в соседнем китайском магазине куда как лучше выбор. Нет, пойду ка я отсюда! Неинтересно. Больше не пойду! Зачем они в Россию вернулись, с таким-то качеством?
И такая ситуация не только во Владивостоке, но, похоже, по всей стране. По факту, ежемесячный оборот Maag оказался в два раза ниже, чем был у Zara, а продажи значительно упали. И хотя пока говорить о полном закрытии торговых точек рано, однако покупатели голосуют ногами.
И это сказывается на выручке. По сведениями из открытых источников, доход Zara в день составлял порядка 2-3 млн рублей (выходные до 4 млн рублей), то у аналога выручка всего лишь 300–400 тысяч в день.
Напомним, что о возвращении Zara стало известно в октябре прошлого года.
Анна БЫСТРОВА