«Они же вдвое лупят, — а за что?»: приморцы разочаровались в «китайцах» — «не то пальто»
После запрета на ввоз японских автомобилей в Россию цены на рынке резко поползли вверх. В этой ситуации приморцы начали пристально смотреть в сторону «китайцев»- машин китайского производства. Тем более, что эти машины начали активно завозить на авторынки Владивостока. Но, как на собственном опыте выяснили жители региона, с «китайцами» есть проблемы.
Нас уверяют, что китайский автопром может стать полноценной заменой для японских иномарок. Однако так ли это?
— На вид красивые машины, но вот качество, — качают головой искушенные жители Владивостока. — Подвеска слабая, металл тонкий, качество электроники так себе. А ценник? Они же вдвое лупят! Действительно, цены на кроссоверы китайского производства в России и Китае разительно отличаются.
Например, в КНР новый внедорожник Haval H9 от производителя обошёлся бы в 210-280 тысяч юаней, по курсу — 2,7-3,5 млн рублей. В России же цена самой дешёвой комплектации стартует от 4,1 млн.
Стоимость же Chery Tiggo 7 и 8 поколения на китайском рынке составляет от 80 до 170 тысяч юаней (от 1,1 до 2,2 млн рублей). В российском дилерском центре такие авто обойдутся в сумму от 2,6 млн.
-Будем ждать, пока «японец» подешевеет, — говорят приморские покупатели.- Все равно этот пузырь сдуется. Переживем момент, и не такое переживали.
Валерия ЧЕРНОВА