«Лепит из меня «педофила»: развод по-приморски — бывший супруг под следствием
В Уссурийске возбуждено уголовное дело, которое удивительным образом совпало с конфликтным разводом для подследственного. Бывшая жена обвинила бывшего мужа в педофилии по отношению к общему пятилетнему сыну. В итоге следователи расследуют «уголовку по статье 132 УК РФ в «четвёртой», самой «жёсткой» её части («Насильственные действия сексуального характера»).
Как сообщает «ОПС-медиа», обвиняемым является 43-летний Z., мужчина, уроженец Армении. Заявление в отношении в августе 2023 года Z. подала его бывшая супруга, якобы за то, что она по видеосвязи каким-то образом увидела, как отец залез ребёнку в трусы.
Через несколько дней женщина написала заявление в Следственный комитет, где сначала оперативно возбудили уголовное дело, затем Z. также оперативно стал «подозреваемым», а вскоре и «обвиняемым» и не менее быстро отправился в СИЗО. Бывшая супруга Z. (мать мальчика) вдруг вспомнила, что «всякое-такое-развратное» папа творил с ребёнком едва ли не с двухмесячного возраста до 5 лет. А она (как и полагается в мелодраматичных показаниях настоящего потерпевшего) четыре с лишним года боялась обращаться в правоохранительные органы.
Показания бывших мужа и жены разнятся на 100%. Отец утверждает, что целовал своего ребёнка «в пяточки, в живот и в ручки» и это было проявлением отцовской любви. А мать ребёнка утверждает, что папа делал не только это, а гораздо большее, и это даже «сломало психику ребёнку».
Маме верят, а папе – нет. Даже создали целую следственную группу из пяти следователей Уссурийского отдела Следкома, чтобы «распутать» столь сложное дело в кратчайшие сроки. Но вот вопрос – а где хоть какая-то экспертиза, которая всё это подтвердила бы? В том числе – и сломанную психику?
Следователи как будто не знают ни про высококонфликтный развод, ни про то (со слов отца), что ребёнок не очень хотел жить с матерью. Вот это, что можно было бы учесть для объективности расследования, вынесено за скобки.
Верят, конечно же, маме, которая объясняет тягу ребёнка к жизни с отцом тем, что отец якобы всегда шантажирует сына своей смертью. Все эти «цветастые» рассказы, характерные для какой-нибудь мексиканской «мыльной оперы», теперь могут лечь в основу обвинительного приговора. Следствие как будто бы имеет обвинительный уклон, где показания бывшей жены не получают никакой критической оценки. Сам обвиняемый убеждён, что из него просто хотят «вылепить» образ педофила. Тем более, что и наказания по таким статьям УК РФ – от десяти лет лишения свободы и выше. Такой, наверное, очень «поучительный» финал для развода матери с отцом.
Ну, а то, что «педофильской» статьёй отца может быть в дальнейшем испорчена жизнь и возможная карьера самого сына, кого сейчас интересует? У следствия – «громкое» дело, у бывшей жены – «финальный» расчёт с бывшим супругом?
Анна БЫСТРОВА