«На полу в Корею мы еще не ездили»: жестко и дорого — паромное сообщение до Сокчо
Паром «Восточная жемчужина № 6» сегодня отправляется из Владивостока в Сокчо. Пассажиров на борту нет, — рейс тестовый. Всего до конца ноября южнокорейская компания «JS Shipping» проведёт ещё несколько тестовых рейса, после чего паром начнем перевозку пассажиров. Ожидается, что первый рейс с пассажирами на борту «Восточная жемчужина №6» совершит 22 ноября.
Уже известная цена билетов, — съездить туда-обратно в Южную Корею обойдется взрослому человеку в 68 тысяч рублей. Это немало, учитывая, что до пандемии коронавируса билет на самолет в среднем стоит порядка 25 тысяч рублей, а на скидках можно было прилететь в Инчхон вообще за «десятку».
Отметим, что ранее паром, и даже круизный лайнер ходили в Сокчо из Зарубино. Пассажирские перевозки выполнялись с 2000 по 2010 год и с 2013 по 2014 год, также южнокорейской компанией. Но в 2014 году пассажирский терминал в Зарубино был выведен из эксплуатации. В 2020 году в терминале случился пожар, и его так и не восстановили. Сейчас помещение используют как склад, что довольно странно.
В июне 2023 года губернатор Кожемяко в своем отчете перед Заксобранием заявил, что тема восстановления пассажирского сообщения Зарубино -Сокчо остается на повестке дня. Инициатива исходит от властей провинции Кангвон, азиатские партнёры готовы запустить паромное сообщение, — но терминал надо восстанавливать. Пока паром будет ходить из Владивостока. Относительно условий проживания и питания на пароме пока ясности нет.
По некоторым сообщениям, эконом-класс «Восточной мечты» отличается повышенной суровостью – пассажирам предлагают не только кровати, но и напольные матрасы в многоместных каютах, питание в стоимость не входит.
— Это как-то жестко, — комментируют ситуацию в социальных сетях. — На полу в Корею мы еще не ездили. Да и вообще, — паром запустили, что мешает самолетам летать? Сказали А, говорите уже В. Заждались
Лада ГЛЫБИНА