«Муж Дроздов к жене не хочет»: громкий процесс по делу «Хайятов» — грозит срок
Кто ответит за «Хайяты»? Ответ на этот вопрос все так же волнует жителей Приморья. После того, как в конце 2022 года бывший руководитель ОАО «Наш дом Приморье» Марина Ломакина была осуждена на 7 лет лишения свободы, в поле зрения правоохранительных органов снова попал Олег Дроздов, которому потерпевшая сторона в лице Министерства земельных и имущественных отношений Приморского края заявила иск на более чем три миллиарда рублей.
Дело Дроздова косвенно связано с его женой, под чьи руководством одно время строились всем известные «Хайятты». Мужу Марины Ломакиной вменяют статью 196 УК РФ (преднамеренное банкротство). По версии следствия, Олег Дроздов, управляя через номинальных директоров целым рядом компаний, сделал так, что часть денег от стройки “хаяттовских” отелей “ушли” ООО “Приморье Дальний Восток” (ООО “ПДВ”).
В свою очередь, ООО «ПДВ” успело вывести активы и начало процедуру банкротства. Пострадали как государственные средства, вложенные в “Хаятты”, так и кредитные средства банков.
Слушание «дела Дроздова» началось еще летом 2022 года. Вчера, 15 февраля 2023 года, потерпевшей стороной в лице Министерства земельных и имущественных отношений Приморского края (МЗИО) Дроздову был заявлен гражданский иск на рекордную сумму – 3 млрд 128 млн рублей. В обоснование своего иска МЗИО положило одно из решений Арбитражного суда Приморского края, вступившее в законную силу. Исков такого размера в отношении физического лица в судах Приморья ещё не было.
Сегодня, 24 июня 2024 года, во время стадии судебных прений государственный обвинитель из прокуратуры Приморского края Татьяна Ильина потребовала для подсудимого Олега Дроздова реальный срок – 5 лет и 6 месяцев в колонии общего режима.
Гособвинитель потребовала для Олега Дроздова срок 5 лет и 6 месяцев в колонии общего режима. На стадии прений представитель прокуратуры Приморского края Татьяна Ильина потребовала для подсудимого реальный срок
Олега Дроздова обвиняют по ст. 196 УК РФ (преднамеренное банкротство).
Сам Олег Дроздов свою вину в преднамеренном банкротстве отрицает и высказывает версию, что деньги «Хаяттов» были похищены иными лицами. Следствие «иных лиц» не установило.
Анна БЫСТРОВА