«Куда ты ввязываешься?»: удивительная история человека, который все изменил
Завершение проекта «Туристический код Владивостока» отмечали сегодня в инклюзивной студии «Благое дело». По этому поводу накрыли стол под тентом на улице, пили чай из огромного самовара, пели песни. Геннадий Антропов, известный во Владивостоке человек, руководитель «Благого дела», показал корреспонденту PortoFranko те замечательные работы, которые были выполнены на грант мэрии Владивостока.
Когда Геннадию дали под работу с инклюзивными детьми большой дом, который стоял заброшенным уже десять лет, не говоря, что добираться туда — тот еще квест, многие пальцем у виска крутили. «Ты понимаешь, во что ты ввязываешься?»
Сказать, что в доме была полная разруха — ничего не сказать. Кстати, вместе с домом Антропову по наследству достался пес, Шарик, которому внезапно счастье привалило. Его теперь не только отлично кормят, но и будку сделали, дизайнерскую!
Геннадий Антропов «ввязался» в проект с ремонтом дома и организацией полноценной инклюзивной студии.
Глядя на то, что сегодня получилось, можно утверждать, что затея удалась.
Интересно, вот как может изменить течение жизни рождение ребенка с особенностями, скажем так. 22 года назад в семье Антроповых, вслед за абсолютно нормотипичным сыном, родилась Настя. И это круто повернуло жизнь отца.
Геннадий понял — его «солнечная» девочка нужна , по сути, только ему самому. И его жене. И если не они, то никто.
Вот так родилось » Благое дело», — место, где особенных детей учат лепить, рисовать. Где с ними занимаются кинологи.
Где проводятся праздники. Где просто у родителей есть ощущение, что они не одни.
Раньше ютились по углам. Пришел губернатором Кожемяко — и «Благому делу» дали в аренду на 20 лет огромный дом. В котором сейчас , усилиями Геннадия и спонсоров, в одной большой части сделан очень приличный ремонт, а другая часть ещё ждет своих благотворителей.
Власти, и край и город, активно помогают. И это здорово.
Вот сегодня можно было увидеть выставку потрясающей керамики, которая была сделана на грант мэрии, рамках проекта «Туристический код Владивостока».
— Город дал 500 тысяч рублей, — рассказывает Антропов. — Спасибо, мы постарались!
И это просто невероятные работы! Фантастические!
Жаль, что это все штучные работы, и купить эту красоту можно разве по случаю, на каких-то ярмарках или форумах.
Я посмотрела на кружку и блюдце, которая была сделана по эскизу Насти, — дочери Гены. На кружке — принцесса в платьице. Невероятно теплая вещь .
— Вообще, вся керамика с рисунками наших детей разлетается как горячие пирожки,- говорит Геннадий. — Ты ж видишь, какое тепло от этих кружек идет?
Вижу. Чувствую. У меня дома уже много лет живет блюдце и ангел от «Благого дела».
Я просто обожаю эти вещи,- ангел у меня неизменно на кухонном столе стоит. Это мой талисман,- он живой! Реально!
А ещё Геннадий меня угощал чаем из знаменитого огромного самовара. Это уже второй. Первый самовар у детей какие-то упыри сперли.
— Теперь охрана -то есть?
— Есть,- усмехается Гена. — И не только «сигналка». Не советую никому ночью сюда соваться, — у нас тут биологическое оружие , мощное.
А еще мы говорили, что вот на этой готовой базе можно было бы сделать студию для молодых городских художников — керамистов.
Между прочим, сын Геннадия прошел по стопам отца , стал художником — керамистом, да еще каким! У него выставки в Европе и Азии, — фамилия гремит. Работы нарасхват.
Я к тому, что керамика — не баловство, а очень востребованная в мире история.
— Слушай, сколько тебе лет?- спрашиваю Антропова. — Ты ж не меняешься, на моей памяти.
— Так а когда мне стареть? — улыбается Антропов .- Сейчас мне 63. Я про возраст вобще не думаю . Дел впереди — тьма. Знаю, что ближайшие тридцать лет скучать мне не придется!
Лада ГЛЫБИНА