Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Наценки будут минимальными»: известная торговая сеть заходит в Приморье

Рубрика: Бизнес
08.09.2025

Российская торговая сеть «Магнит» начала подготовку к выходу на рынок Приморского края. Решение было анонсировано в ходе рабочей встречи первого вице-губернатора – председателя правительства региона Веры Щербины с руководством группы компаний «Невада», в портфель которой входит известный ритейлер.

Встреча, состоявшаяся во Владивостоке, положила начало планам по масштабному расширению присутствия одного из крупнейших работодателей России в Дальневосточном регионе. Группа компаний «Невада», которой принадлежат сети «Самбери» и теперь «Магнит», рассматривает Приморье как стратегически важный и перспективный рынок.

Генеральный директор «Магнита» Анна Мелешина подробно рассказала о планах компании в регионе. «Приморский край для нас – очень интересный, большая территория и большая ответственность. Мы планируем развивать здесь все ключевые форматы: магазины “у дома”, супермаркеты и точки сети “Магнит Косметик”. Особое внимание будет уделено продукции в рамках импортозамещения – мы предлагаем покупателям качественные российские бренды», – подчеркнула она. Мелешина также отметила, что компания, в которой работают более 350 тысяч человек по всей стране, станет значимым работодателем и для Приморья.

Сергей Калитин, министр промышленности и торговли Приморского края, со своей стороны обозначил готовность региона к сотрудничеству. Он рассказал о действующих социальных программах, таких как «Доступное Приморье» и «Приморская рыба», в которых ритейлер может принять активное участие. «В прошлом году из Приморья в другие регионы страны было поставлено продукции местных производителей на 3,8 миллиарда рублей. Мы заинтересованы в том, чтобы наши товары были широко представлены на полках магазинов сети. Кроме того, мы рассчитываем, что минимальные наценки на социально значимые товары будут одним из приоритетов в нашей совместной работе», – добавил Калитин.

Выход «Магнита» на приморский рынок обещает усилить конкуренцию в местном ритейле, что может положительно сказаться на ценах и ассортименте для потребителей. Планы по открытию магазинов формата «у дома» особенно актуальны для удаленных и спальных районов, обеспечивая жителям доступ к товарам первой необходимости в шаговой доступности.

Анна БЫСТРОВА