Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Потребители возмущены – ужасное качество. Чем кормят  армию России?

Рубрика: Общество
01.05.2020

Жители Владивостока не советуют покупать в магазине продукт, предназначенный для питания воинов российской армии. Пост в социальных сетях, где потребитель поделился своими ощущениями от дегустации продукта, вызвал живое обсуждение и возумщение- чем кормят наших солдат?

« По совету уважаемого коллеги побывал в магазине «Квартет вкусов» на ул. Махалина, – пишет Сергей Литус. – Купил готовое блюдо – «Картофель тушеный с мясом», производства Ульяновской области. Привлекла упаковка, говорящая о том, что продукция предназначена для питания воинов Российской армии. 100 процентное качество. Камуфляжная окраска с красной звездой. Подробное описание полезных пищевых свойств.  Вскрыл с трепетом и надеждой, что те, кому доверено питание наших доблестных воинов, не подведут, и мне, хоть и гражданскому человеку, но доведётся попробовать нечто вкусное и полезное для желудка, когда-то угробленного в советской солдатской столовой.
Увы, ожидания оказались напрасны.  По словам Сергея Литуса, «внутри привлекательной упаковки оказалось, простите, дерьмо.  Натуральное, и на вкус, и на цвет. Какая-то грязно-коричневая желеобразная масса с неприятным запахом. Торговать такой субстанцией можно только из ненависти к своим покупателям.»

Есть большое подозрение, что производители намеренно используют символику армии для привлечения покупателей.

–Нам на 23 февраля на работе подарили по коробке сухпая, — комментирует ситуацию Кирилл Пальмовский. – Дизайн аналогичный, упаковка дороже содержимого. Все дрянь-дрянью. Но я воспринял это по-своему: когда надо выжить там, где добыть нечего, или просто дождаться помощи, — разносолов не жди. А дизайн выполнен чисто в воспитательных целях. Хотя работает не по нужному вектору.

–Дешевый маркетинговый ход производителя, – считает Анатолий Илюхов. – Сегодня. Когда нет госстандартов, таких рекламных крючков, цепляющих покупателей, уйма.

Анна Быстрова

Фото Сергея Литуса