Корейский гость платежом красен. В Приморье уберут «сложности» для туристов из Кореи
По итогам 2018 года туристский поток из Республики Корея в Приморье снова показал взрывной рост — количество гостей увеличилось почти в 2,5 раза и достигло 220 тысяч человек. Один из критериев, привлекающих гостей из этой страны в Приморье, — безопасность. Об этом заявил консул генерального консульства Республики Корея во Владивостоке Джан Гван Чжин в ходе встречи, посвященной вопросам улучшения условий пребывания иностранных гостей в Приморье.
Мероприятие провел врио вице-губернатора края Константин Богданенко. Участие в совещании приняли сотрудники департаментов туризма, международного сотрудничества и здравоохранения Приморья, Туристско-информационного центра, краевого управления МВД России, представители объектов туриндустрии: баров, отелей и гостиниц, торговых центров, и другие.
Как отметил г-н Джан Гван Чжин, в последнее время популярность Владивостока среди южнокорейских граждан значительно выросла. С 2016 года, когда на корейском телевидении вышла передача о туристской привлекательности Владивостока, поток южнокорейских гостей в край увеличился в четыре раза. По словам консула, за это время значительно изменилась и туристская инфраструктура края: увеличилось количество кафе с меню на корейском языке, появилась возможность расплачиваться платежной системой Республики Корея.
— Кроме того, наши путешественники отмечают, что Владивосток очень безопасный город, один из самых безопасных в России, — отметил консул. Однако, по словам дипломата, все же есть ряд сложностей, с которыми сталкиваются туристы во время путешествий в Приморье. В частности, из-за отсутствия англоговорящего персонала возникают проблемы при обращении гостей в полицию и медицинские учреждения. Также туристы часто обращаются в консульство из-за обманов в барах и такси.
По итогам встречи определено, что во Владивостоке будет сформирован перечень рекомендованных больниц для приема туристов, в адрес наиболее популярных у туристов такси «Максим» и «Яндекс» направят обращения с просьбой установить в приложениях опцию «водитель-женщина». Также будет проработан вопрос о создании call-центра, куда гости могли бы обратиться в случае возникновения сложностей.
Отдельное внимание в ходе встречи было уделено гостиничному и ресторанному сервису Владивостока. Проведена работа с представителями конкретных объектов размещения, баров и торговых центров, где замечены обманы со стороны персонала и кражи. Руководителям крупных торговых центров рекомендовано принять в штат сотрудников, говорящих на английском и восточных языках.
Напомним, третий год подряд туристский поток из Республики Корея в Приморье демонстрирует взрывной рост. Если в 2016 году край посетили около 50 тысяч гостей, то в 2017 году эта цифра увеличилась вдвое — в регионе побывали более 100 тысяч южнокорейских путешественников. По итогам 2018 года количество туристов из Республики Корея, въехавших в Приморье, превысило 220 тысяч человек.
Фото Александра САФРОНОВА и PortFranko