Выбирайте скорость. «Ростелеком» предоставляет услугу по организации Wi-Fi на мероприятиях
«Ростелеком» предлагает решение по организации сети Wi-Fi на мероприятиях. Услуга может быть развернута на любой площадке и не требует от заказчика капитальных затрат на оборудование и инфраструктуру связи. «Управляемый Wi-Fi» — решение для организации гостевого беспроводного доступа в интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент самостоятельно выбирает скорость интернета, площадь покрытия сети и количество пользователей, которые могут подключиться. Услугой легко управлять через личный кабинет. В нем можно настроить скорость (Мбит), объем трафика (Мбайт) и время сессии, разместить логотип и рекламу компании на странице авторизации, посмотреть статистику и данные о посетителях, а также настроить редирект пользователей на сайт компании после регистрации.
Wi-Fi может быть организован с доступом в корпоративную сеть компании-клиента. Эта опция позволяет сотрудникам, посещающим мероприятие, всегда оставаться на связи и при необходимости оперативно решать рабочие вопросы. При этом, будут учтены все параметры информационной безопасности.
— Сегодня сложно представить мероприятие, на котором нет бесплатного Wi-Fi. И тем не менее еще есть площадки, которые не готовы предоставлять данный сервис. Кроме того, даже если он есть, то может не удовлетворять потребностям заказчика. Мы же предлагаем рынку сервисную модель, при которой клиенту не нужно тратится на организацию сети и оборудование. Он получает готовый сервис, в нужном ему месте и с теми параметрами, которые необходимы, — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Александр Костерин.
Получить подробную информацию об услуге можно по телефону 8 800 200 30 00.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн. На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Фото пресс-службы Макрорегионального филиала «Ростелеком — Дальний Восток»