«Билайн», прощай». Безмозглые роботы и бешенство клиентов
Внедрение новых технологий, похоже, оказывает дурную услугу компании «Билайн». Все больше клиентов жалуются на то, что при возникновении проблем со связью их невозможно решить: по всем доступным телефонам и мессенджерам установлены роботы, которые отвечают стандартными фразами, а клиенты, тем временем, остаются без связи.
— Днем 30 июня заплатила за телефон 800 рублей, тариф недешевый. Прошло полчаса, час, потом прошло два часа,- связи нет, — написала в социальных сетях известный приморский журналист Лада Глыбина. – Все оплатила правильно. Пришел чек от Сбербанка, что деньги зачислены. Все многочисленные попытки связаться с компанией Билайн по телефонам успехом не увенчались: везде сидят безмозглые роботы, которые говорят как попугаи: у вас задолженность. Прошли сутки, — связи нет! Я намеренно не плачу снова, потому что 800 рублей, считаю, достаточная сумма.
После того, как пост был написан, выяснилось, что подобные проблемы не единичны.
-Такая же фигня, вчера положила 300 рублей, сегодня Билайн пишет, что ничего не было. Номер заблокирован,- пишет Наталья Павлова.
— Другой вопрос : мне надо было сегодня связаться с оператором по вопросу. Я не должник, один из первых клиентов. Но я также не смогла связаться. Это, вообще, нормально?
Что самое смешное, в комментарии к этому посту пришел представитель Билайна. Написал дежурные слова – «напишите в личные сообщения», хотя перед носом был чек Сбербанка об операции по оплате. В личные сообщения, к слову, написать невозможно, — нет такой функции, или она есть, но сильно зашифрована. Полчаса искали- не нашли.
И даже в хваленом личном кабинете Билайна сидит виртуальный «Билайн –кот».
Что прикажете делать в подобной ситуации, кроме того, что искать другую компанию. Где по телефону отвечают люди, а не роботы. И в чатах сидят не виртуальные « Билайн-коты», а вменяемые люди.
Анна Быстрова
Фото из социальных сетей