«Тасуют» карты. У клиентов ведущего банка возникла массовая проблема с двойным списанием
У клиентов Тинькофф-банка возникла массовая проблема двойного списания по операциям. «Проблемой уже занимаются», — прокомментировали в кредитной организации.
Там уточнили, что возврат денежных средств будет возможен только после того, как проблема будет решена. Сложность заключается в том, что пока банк не знает, какие из списаний не должны были пройти два раза, чтобы их отменить. В Тинькофф-банке также рекомендовали обращать внимание на уведомления об операциях. Дополнительно об ошибках списания банк имеет право не информировать.
— Для решения вопроса необходимости обращаться в банк нет, мы проведем корректировки самостоятельно. При этом клиент по своему желанию может обратиться в банк по доступным каналам поддержки, мы моментально осуществим корректировку его операций в ручном режиме,— отметили в Тинькофф-банке.
Подобный технический сбой произошел в апреле 2018 года у клиентов банка «ФК Открытие» и еще нескольких кредитных организаций. Как позже выяснилось, проблема возникла в платежных терминалах, сбой был связан с технической ошибкой, допущенной банком-участником платежной системы MasterCard.
Тинькофф банк — крупнейший в мире онлайн банк, занимает второе место по объему кредитных карт в России.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)