«А Васька слушает, да ест»: депутат-миллионер продолжает обманывать губернатора Кожемяко
Вы будете смеяться, но это наш четвертый текст про то, что у жителей улицы Береговой во Владивостоке нет интернета от компании «Подряд». Интернет пропал сразу после ледяного дождя и до сих пор не восстановлен. На носу новый снежный катаклизм, и, судя по всему, жителям дома уже надо бы понять, что обещания владельца компании, господина Козицкого, восстановить сеть до нового, 2021 года – это филькина грамота.
Да что там жителям! Губернатору Кожемяко также надо иметь в виду, что обещания господина Козицкого ничего не стоят, несмотря на то, что этот господин – депутат краевого Заксобрания и даже лидер местного отделения партии «Справедливая Россия». Избирателям на будущих выборах надо будет вспомнить, как этот партийный лидер выполняет свои обещания.
Уж сколько раз жители дома на Береговой звонили по всем телефонам, взывали к техникам, просили, умоляли, сетовали на то, что и так встретили Новый год без интеренета. Но компания «Подряд» вела и продолжает себя вести сообразно известной пословице: «А Васька слушает, да ест».
И это несмотря на то, что по поводу восстановления интернет-услуг было специальное совещание у губернатора, где ясно были обозначены сроки. Крайним сроком для восстановления Интернета и кабельного телевидения губернатор Олег Кожемяко называл 20 декабря. К этому моменту интернет должен был быть восстановлен в домах жителей. Без исключений. Это обещали все руководители провайдерских сетей главе края.
Однако, как видим, обещания своего не выполнили. Причем не один Козицкий не справился, — есть провалы и по другим сетям. Некоторые пользователи Владивостока до сих пор остаются без доступа в сеть Интернет, который был нарушен ещё в ноябре из-за катастрофического ледяного дождя.
В связи с этим Министерство цифрового развития Приморского края обратилось в краевую прокуратуру с просьбой провести проверку соблюдения прав потребителей – клиентов Интернет-провайдеров.
Напомним, что провайдером местные власти оказывали поддержку в ходе аварийно-восстановительных работ – привлекали спасателей для работ на опасных участках, помогали доставить технику на изолированные территории. Но некоторые провайдеры, несмотря на поддержку, до сих пор не восстановили связь.
Власти края констатировали, что «часть граждан не получает услуги связи почти два месяца».
— Минцифры Приморья с первых дней оказывало провайдерам всестороннюю поддержку — решало административные вопросы, привлекало спасателей для работ на опасных участках, помогало доставить технику на изолированные территории. Во многих случаях нам совместно удавалось решать поставленную задачу и возвращать интернет в дома граждан, однако часть операторов не смогла выполнить свои обещания. За истекший период восстановительные работы компаниями связи не завершены, что, по мнению министерства, нарушает права граждан и действующее законодательство в сфере связи, — говорится в сообщении правительства Приморья.
Правительство края считает эту ситуацию нарушением прав потребителей, поэтому в прокуратуру был направлен запрос о проверке по этому факту. Может быть, прокуратура поможет вспомнить о своих обещаниях и своих клиентах г-ну Козицкому?
Анна БЫСТРОВА
Фото ИА «ПримаМедиа»
Материлаы по теме: «Господин соврамши»: депутат-бизнесмен обманул людей и губернатора Кожемяко ,
Депутат-миллионер из Приморья обиделся на журналиста: «Вы мне завидуете?»
«Забудь о бывших»: жители возмущены компанией приморского депутата-миллионера