По коду дела. Сбербанк принял важное решение по банковским картам клиентов
Сбербанк намерен в апреле разрешить всем своим клиентам менять пин-код банковских карт онлайн, — заявила зампред правления крупнейшего российского банка Светлана Кирсанова.
— Непосредственно в марте мы запустили — правда, это пока пилот — сервис по возможности смены пин-кода по любой вашей выпущенной карте в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». Абсолютно для всех клиентов он станет доступен в апреле, это важное решение, — уточнила Кирсанова.
То есть, теперь пользователи «Сбербанк Онлайн» смогут менять PIN-код через приложение. Раньше если клиент забывал код, ему приходилось идти в банк или звонить в колл-центр, чтобы перевыпустить карту. По данным Сбербанка, ежемесячно 30 тыс. клиентов банка перевыпускают карту, так как забыли пин-код.
Как рассказала госпожа Кирсанова, примерно 20% дебетовых карт клиенты Сбербанка заказывают онлайн. «Что интересно, более 50% всех блокировок приходится на мобильное приложение», — отметила топ-менеджер. Она уточнила, что «сервис разрабатывается под четким руководством информбезопасности с соблюдением всех необходимых стандартов по хранению карточных и криптоданных».
Активная клиентская база Сбербанка на конец прошлого года составляет 92,8 миллиона человек, при этом клиентская база в удаленных каналах выросла до 60 миллионов клиентов. По данным банка, прирост портфеля по кредитным картам по итогам прошлого года составил 15% и достиг 634 миллиардов рублей.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)