«Вышли на международный рынок»: как приморским бизнесменам открыть новые точки сбыта
Центр поддержки экспорта Приморского края помогает бизнесменам и предпринимателям расширить сферу присутствия, выводя их товары и услуги на новые рынки сбыта. Так, производитель БАДов из Приморья, компания «ФармОушен лаб» недавно освоила международную площадку eBay и теперь может отправлять заказы в любую точку мира.
«ФармОушен лаб» много лет самостоятельно разрабатывает и производит нестандартные комплексы для красоты и здоровья под торговой маркой «Доктор море». Все это делается на основе биоактивных веществ из растений и животных, обитающих в дальневосточных морях. Продукция оказалась востребована не только в России, но и за рубежом.
«Несколько лет назад из западной Европы и Северной Америки стали писать потенциальные покупатели. Именно потребители, а не предприятия. Они задались вопросом, как можно приобрести наши препараты. Перед нами встала задача: подключиться к какой-то международной системе платежей. Сделали мы это при поддержке Центра поддержки экспорта», – рассказал директор предприятия Леонид Гонтарев.
Специалисты центра «Мой бизнес» подобрали подходящую для приморских БАДов международную электронную площадку, зарегистрировали экспортера и адаптировали описание товара. С момента начала оказания услуги и готового магазина компании на eBay прошло всего три месяца. По словам Леонида Гонтарева, получить услугу было максимально просто, в дальнейшем компания планирует выйти и на другие международные электронные торговые площадки, такие как AliExpress, Amazon, Takapedia и Tmall.
Всего услугой Центра поддержки экспорта (подразделение центра «Мой бизнес») по выходу на различные иностранные торговые площадки за первые полгода воспользовались 42 приморских компании. Китайская платформа WeChat, аудитория которой уже перевалила за 1,2 миллиарда пользователей, и американская eBay лидируют по числу запросов от бизнеса на размещение своей продукции. Набирают популярность и другие площадки – Allbiz, Satu.kz, YORSO.
«Направление онлайн-торговли остается одним из самых популярных у приморских компаний. Чтобы бесплатно получить услугу годового размещения на маркетплейсе, предпринимателю необходимо обратиться к нам в центр, где специалисты подберут оптимальное решение. Иногда для выхода на маркетплейс требуется сертифицировать товар, пройти аккредитацию. В некоторых случаях необходимо иметь склады за рубежом. Оцениваются экспортная готовность предпринимателя, опыт и сам продукт», – отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
Напомним, что Центр поддержки экспорта (подразделение центра «Мой бизнес») предлагает экспортерам комплексные пакеты услуг. Теперь предпринимателю не нужно выбирать, какие из направлений поддержки наиболее соответствуют его потребностям – достаточно обозначить цель специалистам центра, а они уже подберут наиболее подходящий для ее реализации пакет услуг.
Подробнее об услугах Центра поддержки экспорта можно узнать по телефону: 8 (423) 279-59-09, на сайте центра «Мой бизнес», в социальных сетях: Facebook, Instagram, Telegram-канале «Приморье для бизнеса».
Отметим, что государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, экспортирующим свои товары и услуги, центр «Мой бизнес» предоставляет в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». К 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта – с 2 миллиардов до 3,9 миллиарда долларов США.
Мероприятия проводятся в рамках реализации государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края».
Александра Зимова
Фото – Роман Павловский