«Ни в какие рамки»: изменения для водителей введут на Рудневском мосту во Владивостоке
На Рудневском мосту вновь установят рамку-ограничитель для большегрузов, — сообщили в мэрии Владивостока.
Администрация города пытается решить проблему с большегрузами на Рудневском мосту. Несмотря на запрещающие знаки, фуры продолжают заезжать на аварийную конструкцию. В этом году специалисты планируют вернуть на мост габаритные ограничители. Правда, практика последних лет показывает, что приморцы предпочитают сбивать металлические воротца.
— Знаки об ограничении движения большегрузов там (на Рудневском мосту) стоят, но, к сожалению, мы часто сталкиваемся с тем, что большегрузы проезжают по этому мосту. Это категорически запрещено. Поэтому ограничители, которые были установлены в последний раз два года назад и снесены очередным большегрузом, вернутся на место. Мы в этом году планируем опять установить рампы для ограничения проезда большегрузной техники, чтобы обезопасить людей, – прокомментировали в пресс-службе администрации Владивостока.
Как уточняет VL.ru, при этом сейчас рассматривается и утверждается вид будущей ограничительной конструкции. В ближайшее время решится, будут ли это цельные металлические ворота, или высокие ограничители со свисающими цепями (наподобие тех, что установили на трассе у АртёмГРЭС), или ворота с подвижно закреплёнными блоками, которые будут ударять по слишком высокому автотранспорту, предупреждая водителей о запрете проезда.
Отметим, что по приморской традиции любые ограничительные рамки на оживлённых трассах неизбежно становятся «жертвами» автомобилистов – тех, кто надеется протиснуться в желанный проезд. Недавняя практика показывает, что те же металлические воротца в районе Артёмовской ГРЭС сносили множество раз подряд.
В прошлом ограничители стояли и на Рудневском мосту и также не раз были повреждены слишком крупными автомобилями. Так, в 2012 году на въезде установили новую рамку после того, как предыдущую сбил большегруз. На тот момент ограничители устанавливали уже восьмой раз с момента открытия моста после ремонта в июне 2012 года. В последующие годы габаритные рамки вновь становились «участниками» ДТП: в них врезались и в 2013-м, и в 2014-м, и в последующие годы.
Напомним, в июле администрация Владивостока подвела итоги повторных торгов на разработку проекта реконструкции Рудневского моста и инженерных изысканий для него. Итоговая стоимость контракта снизилась на 14,2 млн рублей. Победила в торгах компания из Воронежа. Проектировщику предстоит проработать вопрос сноса существующего мостового сооружения на Руднева и организации строительства нового объекта.
Ранее в управлении дорог и благоустройства уточняли, что Рудневский мост будет четырёхполосным. Строительство первой части сооружения будет вестись параллельно уже существующему. Затем старая конструкция будет демонтирована, после чего начнётся строительство второй части моста.
Фото VL.ru