В МТС грянули перемены. Впервые за 13 лет
Сотовый оператор МТС обновил слоган и логотип, — следует из сообщения компании.
Новым слоганом станет «Быть лучше каждый день» (ранее слоганом компании был «Ты знаешь, что можешь!»). В визуальном стиле оператор избавится от «концепции крафта» (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), а центральным элементом брендинга станет красная полоса, «вырастающая из типографики нового логотипа».
Новые направления бизнеса МТС, не входящие в число телеком-сервисов, будут иметь собственные брендированные обозначения, например «МТС Home» и «МТС Ticketland», отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Сейчас в портфеле МТС есть также финтех-продукты, телемедицинская платформа, приложение онлайн-образования и другие сервисы.
Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС.
Разработкой нового стиля занимались агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Рекламная кампания МТС с новым брендингом стартовала 24 июня, ее главным героем по-прежнему будет актер Дмитрий Нагиев.
Фото с сайта МТС