Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Требования «королей штрафстоянок» незаконны»: новый порядок установлен во Владивостоке

Рубрика: Бизнес
12.10.2021

Реестр специализированных стоянок и компаний, оказывающих услуги по перемещению на них задержанных автомобилей, существенно сократился. Во Владивостоке вместо 17 организаций и 71 эвакуатора осталось только две компании, три стоянки и девять спецмашин.

Как сообщает VL.ru, новый реестр уполномоченных организаций, предоставляющих на территории муниципалитетов услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и их хранению, опубликован на странице краевого минтранса. В нём осталось две компании из Владивостока, у которых девять эвакуаторов и три официально функционирующих стоянки.

Год назад в реестре числилось 17 компаний, 71 эвакуатор, более десятка стоянок, из которых, по официальным данным ГИБДД, функционировало только восемь.

В новом варианте реестра компаний осталось две – ИП Тихоновская Ксения Сергеевна и ИП Курц Евгений Сергеевич. У госпожи Тихоновской одна стоянка, как и была, на Крылова, 10. Также у неё было шесть эвакуаторов, а стало четыре. Примечательно то, что две спецмашины ранее принадлежали другим организациям – Сергею Овчинникову и тому самому господину Курцу. Ещё один эвакуатор ранее не числился в реестре.

У Евгения Курца две стоянки – на Западной, 29, на которую поступает больше всего жалоб от горожан, а также на Героев Варяга, 10. Из 21 эвакуатора осталось только пять, причём два из них и раньше числились за предпринимателем по реестру, а ещё три – новые.

Все восемь компаний, которые сейчас составляют приморский реестр, были внесены в него в сентябре-октябре этого года – старый вариант документа был действителен до 1 октября. У владивостокских предпринимателей отсутствует адрес юридического лица.

Напомним, в июне краевое правительство собиралось пересмотреть работу штрафстоянок и изменить тарифы на задержание и перемещение автомобилей нарушителей с городских улиц. Стоимость работы спецмашины изменили в августе – она подорожала на 2% и стала стоить 2295 рублей для машин категории В. Тариф на хранение остался прежним – 35,25 рубля в час для первых суток и по 400 рублей за каждые последующие сутки.

Также в постановлении Агентства по тарифам Приморского края чётко указано, что предельный срок оплаты расходов за перемещение и хранение транспортных средств составляет 60 дней. Таким образом, требования «королей штрафстоянок» об оплате на месте являются незаконными.

В январе правительство Приморья планировало проводить открытые торги по формированию нового реестра перевозчиков и тарифов на задержание машин. Информацию о проведённых торгах и участниках найти не удалось.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА