«Молоко – только с QR-кодом»: новые правила в супермаркетах
Теперь для того, чтобы убедиться, что сметана – это сметана, а сыр, это, действительно, сыр, а не нечто из растительных жиров, нужно найти на упаковке не только аббревиатуру БЗМЖ, но и специальный QR-код, подтверждающий натуральность продукта.
С 1 декабря вся молочная продукция подлежит маркировке. Речь идет о мороженом, сливочном масле, сыре, молоке, сливках, пахте, йогурте, кефире, сыворотке, твороге, сметане, безалкогольных напитках с содержанием молочного жира. Потребители могут проверить качество товара через мобильное приложение «Честный ЗНАК», отсканировав QR-код на упаковке.
Как сообщили в региональном министерстве сельского хозяйства, к маркировке продукции присоединись крупные производители Приморского края такие как Артемовский, Арсеньевский, Хорольский, Чугуевский молокозаводы, Владивостокская фабрика мороженого, компании «Провиант», «Сельское».
«Из всех 34 товаропроизводителей края к маркировке подключились 20. Для остальных 14 фермерских хозяйств действует отсрочка до 1 декабря 2022 года», – отметили в ведомстве.
Фото Александра САФРОНОВА