«Стресс клиентов»: порочную практику искоренят в Сбербанке?
Сбербанк планирует искоренить мисселинг (продажи одного финансового продукта под видом другого) и стресс клиентов в розничных подразделениях, — следует из презентации главы банка Германа Грефа к внутренней ежегодной бизнес-конференции Сбера.
— Необходима нулевая толерантность к некачественным продуктовым решениям, некачественному обслуживанию и мисселингу в деятельности банка, к стрессу клиента, — говорится в указаниях господина Грефа для топ-менеджеров кредитной организации.
Глава Банка России Эльвира Набиуллина в конце 2021 года заявляла, что регулятор намерен значительно увеличивать штрафы за навязывание и мисселинг. Глава ЦБ сравнила борьбу с недобросовестными практиками в банках по масштабам и важности с зачисткой банковской системы. Госпожа Набиуллина тогда подчеркнула, что ЦБ будет активно пресекать недобросовестные практики.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА