Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Вне доступа. «Аэрофлот» ввел ограничения в аэропорту Владивостока

Рубрика: Бизнес
14.09.2019

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» ограничила бесплатный доступ участников золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов, так как они отказались снизить стоимость обслуживания пассажиров.

«Аэрофлот» с 15 сентября ограничит бесплатный доступ участников золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы аэропортов 18 городов России. До этого был ограничен доступ в бизнес-залы двух аэропортов. Ограничения касаются Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Краснодара, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Салехарда, Самары, Саратова, Хабаровска и Якутска. Как говорится в клиентской рассылке компании, в качестве компенсации пассажирам рейсов «Аэрофлота», «России» и «Авроры» из этих городов будут начислены 3 тыс. миль.

— Авиакомпания провела переговоры с региональными аэропортами. В аэропортах, которые отказались снизить стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах, услуга для участников золотого уровня предоставляться не будет, — заявил РИА «Новости» представитель компании.

— В тех аэропортах, которые приняли доводы авиакомпании и согласились на снижение стоимости обслуживания участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого уровня, совершающих перелет в экономклассе, предоставление этой услуги будет продолжено, — добавил он.

Представитель перевозчика отметил, что «Аэрофлот» изучил опыт зарубежных региональных аэропортов. По его словам, стоимость обслуживания в бизнес-залах в аэропортах в Европе ниже, чем в большинстве региональных аэропортов России, притом что общие затраты (налоги, заработная плата персонала и так далее) значительно выше.

В свою очередь представитель одного из холдингов утверждает, что они согласились снизить цену до 2 тыс. руб. для держателей золотых карт, чего изначально и требовал «Аэрофлот». Однако после этого авиакомпания потребовала предоставить эту цену и для держателей платиновых карт и пассажиров бизнес-класса, что невозможно сделать. Холдинги ответили отказом, а «Аэрофлот» разослал письма о прекращении обслуживания.

— Возможно, целью авиакомпании изначально было не снижение цены, а именно полный отказ от расходов на держателей золотых карт. Их слишком много, а «Аэрофлоту» необходимо сокращать расходы,— предположил он.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)