«Китайский кошелек захлопнулся»: заявление по переводам денег сделал Сбербанк
Cбер предоставлял сервис пополнения кошельков AliPay в партнерстве с Western Union и из-за прекращения работы Western Union в России сервис прекратил работу. Об этом сообщили в пресс-службе Сбербанка.
— Сервис пополнения кошельков AliPay реализовывался в партнерстве с Western Union с 29 января. В связи с прекращением работы Western Union на территории РФ проработал всего полтора месяца, — разъяснили в банке.
В Сбербанке также отметили, что за такой короткий период сервис не успел набрать большую популярность. «Его объемы в тысячи раз меньше, чем, например, объемы переводов Сбера по другим зарубежным направлениям, а тем более внутри России. А пользователями сервиса являлись в основном граждане Китая, находящиеся в России», — уточнили в банке, добавив, что Сбербанк активно работает над подключением новых партнеров, в том числе прорабатывает такое направление для переводов как Китай.
Также пресс-служба сообщила, что сервис переводов по номеру телефона в страны ближнего зарубежья продолжает работать в штатном режиме. Сейчас у клиентов банка есть возможность переводить средства по номеру телефона в 51 банк в 7 странах ближнего зарубежья.
Напомним, Сбербанк сообщил о возможности перевода денег на кошелек AliPay в Китай по номеру телефона 1 февраля. Сервис был запущен совместно с компанией Western Union, предоставляющей возможность проводить непрерывные трансграничные денежные потоки через свою глобальную финансовую сеть. Однако в начале марта платежная система Western Union сообщила о своем решении прекратить проведение операций в Российской Федерации с 24 марта.
AliPay — одна из крупнейших платежных систем, входящих в Alibaba Group. Основана в 2004 году. Данную платежную систему также используют более 460 тысяч других компаний.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА

