«Кассир говорит — зачем сюда ходите?»: в крупном торговом центре обманывают народ
Жители Приморья продолжают бороться с недобросовестными торговыми сетями, которые обманывают покупателей. Очередная ситуация в «Самбери», который расположен в крупном торговом центре Уссурийска. В социальных сетях распространяется сообщение от подписчика, который предупреждает граждан о разнице между ценой на ценнике и чеке.
«Хочу предупредить посетителей Самбери, который расположен в ТЦ «Уссури -Молл». Систематические махинации с ценниками. Сегодня приобрел грудку, стоимость на ценнике 299 руб., в чеке пробивают по 344 руб. Объяснил кассиру, что такое уже не в первый раз, на что мне ответили: «Зачем сюда ходите тогда?».
Далее пошла игра слов, — кассир пыталась убедить, что на этикетке написано тушка, а не грудка, на фото видно надпись: «части тушки, грудка». На ценнике указан производитель, наименование, товар расположен под этим ценником с аналогичным наименованием, а именно «грудка» и соответствующим производителем. Товары по цене 344 руб. на витрине отсутствовали. Попросил кассира показать ценник на 344 руб. и соответствующий товар этому ценнику. Конечно же, показать она это не смогла. Дело принципа было.
Скольких пенсионеров, и тех, которые не проверяют кассовые чеки этим приёмом Самбери обсчитывает? Должны извиниться, но вместо извинений нахамили. В понедельник сделаю обращение в Роспотребнадзор. Люди не закрывайте глаза, даже за 5 копеек спрашивайте с этих магазинов, чтобы другим неповадно было. Видел в паблике неоднократно жалобы на данный магазин в отношении мошенничества с ценниками, но, как понимаю, пока все сходит рук, руководство магазина чувствует безнаказанность».
Ситуация с ценниками в Самбери, что в Уссурийске. что во Владивостоке давно уже вызывает многочисленные нарекания покупателей. Видимо, странный совет кассира — на ходить в этот магазин, и правда самый действенный.
Анна БЫСТРОВА