Новости и комментарии свободного порта Владивосток

«Билайн», прощай». Безмозглые роботы и бешенство клиентов

Рубрика: Бизнес
01.07.2020

Внедрение новых технологий, похоже,  оказывает дурную услугу  компании «Билайн». Все больше клиентов жалуются на то, что при возникновении проблем со связью их невозможно решить: по всем доступным телефонам и мессенджерам установлены роботы, которые отвечают стандартными фразами, а клиенты, тем временем, остаются без связи.

— Днем 30 июня заплатила за телефон 800 рублей, тариф недешевый. Прошло полчаса, час, потом прошло два часа,- связи нет, — написала в социальных сетях известный приморский журналист Лада Глыбина. – Все оплатила правильно. Пришел чек от Сбербанка, что деньги зачислены. Все многочисленные попытки связаться  с компанией Билайн по телефонам успехом не увенчались: везде сидят безмозглые роботы, которые говорят как попугаи: у вас задолженность. Прошли сутки, — связи нет! Я намеренно не плачу снова, потому что 800 рублей, считаю, достаточная сумма.

После того, как пост был написан, выяснилось, что подобные проблемы  не единичны.

-Такая же фигня, вчера положила 300 рублей, сегодня Билайн пишет, что ничего не было. Номер заблокирован,- пишет Наталья Павлова.

— Другой вопрос : мне надо было сегодня связаться с оператором по вопросу. Я не должник, один из первых клиентов. Но я также не смогла связаться. Это, вообще, нормально?

Что самое смешное, в комментарии к этому посту пришел представитель Билайна.  Написал дежурные слова – «напишите в личные сообщения», хотя перед носом был чек Сбербанка об операции  по оплате. В личные сообщения, к слову, написать невозможно, — нет такой функции, или она есть, но сильно зашифрована. Полчаса искали- не нашли.

И даже в  хваленом личном кабинете Билайна сидит  виртуальный  «Билайн –кот».

Что прикажете делать в подобной ситуации, кроме того, что искать другую компанию.  Где по телефону отвечают люди, а не роботы. И в чатах сидят не виртуальные « Билайн-коты», а  вменяемые люди.

Анна Быстрова

Фото из социальных сетей