Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Ближе к пляжу. Таиланд обещает туристам огромные скидки

Рубрика: АТР
14.11.2019

В Таиланде туристам обещают скидки по предъявлении загранпаспорта, — сообщает Bangkok Post.

Министерство туризма и спорта Таиланда запустило кампанию Amazing Thailand Grand Sale Passport Privileges, чтобы простимулировать туристов тратить больше денег на отдыхе. Акция проводится уже во второй раз и приурочена к завершению года, когда турпоток увеличивается. В период с ноября 2019 по январь 2020 гостям страны обещают скидки до 70 % в торговых центрах, ресторанах, салонах красоты. Как сообщает Bangkok Post, воспользоваться предложением можно у партнеров программы, предъявив загранпаспорт.

Кроме того, власти заинтересованы продлить режим работы ночных заведений на 2 часа — до 4 утра. Это предложение, активно поддерживаемое тайскими чиновниками, будет рассмотрено после изучения результатов опроса предпринимателей Паттайи, Пхукета и Краби.

Напомним, Таиланд является одним из наиболее популярных направлений в Приморье. Как прокомментировали в одной из турфирм Владивостока, все эти меры связаны с общим падением потока: из бюджетного направления Таиланд превратился в недешевое, особенно по сравнению с соседними странами. Такого же мнения придерживается Николай Павлов, представитель отелей Aleenta Phuket и Akyra Beach Resort. По его словам, основные деньги россияне и выходцы из стран СНГ тратят на перелет и отели, что-то откладывают на еду и развлечения, а вот бюджет на шопинг, как правило, не предусмотрен.

— Все эти ваучеры и грандиозные скидки, которые сейчас обещают, возможно, какой-то эффект и принесут, но, скорее всего, незначительный. Россияне — это не китайцы, которые в магазинах теряют над собой контроль и тратят сумасшедшие деньги на распродажах. Из России приезжают, в первую очередь, за морем и теплой погодой, — заявил господин Павлов порталу TourDom.ru. По его словам, Туристическому управлению Таиланда стоит провести массированную рекламную кампанию и объяснить россиянам, в чем их выгода.

Фото «Туристер»