«Борьба с платными парковками началась?»: известный общественник обратился в суд
Массовые жалобы на отвратительную работу паркоматов во Владивостоке дошли до своего логического конца. Известный общественник Сергей Матлин подал в суд, намереваясь оспорить присланный ему штраф за парковку в размере полутора тысяч рублей.
Как написал Сергей Матлин в своем телеграмм-канале, в суд он подал из принципиальных соображений. Ораны власти не должны демонстрировать наплевательское отношение ни к букве, ни к духу закона.
« И таких формальностей в моём штрафе три: несоответствие адреса парковки в постановлении о штрафе адресу платной парковки в постановлении администрации города, обозначение парковки недействительным дорожным знаком (они все во Владивостоке обозначены знаками, которые вступают в действие лишь с 1 марта) и отсутствие на парковке разметки (она банально была подо льдом и снегом)», — пишет Сергей Матлин.
Также известный общественник считает, что за прошедшее время мы убедились в том, что «из провозглашенных администрацией города основных целей введения платных парковок большинство на поверку оказались фиктивными».
— По сути, подтвердилась версия, что основной целью нововведения было получение как можно большего денежного потока — что от оплаты парковок, что от штрафов за их неоплату, — пишет Сергей Матлин и с ним сложно не согласиться.
Есть очевидные вещи, которые откровенно возмущают жителей Владивостока.
«Платные парковки устроены у нас, например, там, где их наличие в бесплатной форме не создавало совершенно никаких проблем с трафиком. Навскидку три локации (те, где лично нередко бываю): у ВВГУ (экс-ВГУЭС), на Посьетской (от начала до 1-й Морской), в тупике верхней части улицы Лазо, — подчеркивает общественник. – Или в тех местах, где парковка запрещена действующим законодательством. Самое известное место — на улице В.Сибирцева, сверху, перед заездом под фуникулер. Где от припаркованных машин до сплошной линии расстояние менее 3 метров. Пункт 12.4 ПДД — за нарушение которого оттуда вообще-то должны машины эвакуировать, а водителей штрафовать».
Еще один показательный пример творящегося абсурда — с уборкой снежных завалов с этих самых платных парковок.
«85% средств, полученных за их услуги, как мы помним, получает оператор — ООО «Цифровое Приморье», а вот чистить их должна администрация города. Неплохой финансовый алгоритм, согласитесь».
В конце своего эмоционального обращения Матлин говорит о развитии общественного транспорта во Владивостоке.
О том, что он готов не пользоваться автомобилем, в том числе и по экономическим соображениям.
«Но в то, что этот самый ОТ у нас в ближайшее время будет хоть в какой-то степени приближен к требуемому уровню, извините, не верю. Может быть, потому, что слышу про это уже лет 25…»
Действительно, на фоне многочисленных сообщений о забитых автобусах Владивостока, о невыходе транспорта на линию, и т.д., — обсуждать процесс пересаживания водителей на общественный транспорт — это даже не смешно, а просто глупо.
Суд по всему, путь судебных решений за непонятных штрафы – это единственно верный и правильный путь.
Анна БЫСТРОВА