«Что за пакость здесь висит?»: сбежавший бренд «постучал» в кошельки покупателей
Во Владивостоке случилось долгожданное событие для приморских модниц. Под новым именем вернулась «Зара», тот самый бренд, который, якобы, гордо хлопнул дверью в России с началом специальной военной операции. Однако недолго музыка играла, — не прошло и года, как «в дверь постучали».
Наш корреспондент прошелся по вновь открытому торговому залу. Теперь на магазине красуется вывеска «Maag».
Ранее сообщалось, что для повторного открытия в России магазинов разрабатывается некая «специальная коллекция, учитывающая климатические условия страны».
Трудно сказать, над чем там особенным колдовали дизайнеры испанской фэшн-группы Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius), однако на вкус нашего корреспондента, глазу упасть в торговом зале было особенно не на что.
— Что за пакость тут висит?- слышались реплики потенциальных покупателей. – В прошлой «Заре» было куда интереснее. Не говоря, что в этом «Мааге» сплошной полистер! Это что, месть испанцев России?
Как говорят продавцы, со дня на день во Владивостоке откроются, также под другими названиями, всем известные Bershka, Pull&Bear, Stradivarius.
К слову, рядом с «Маагом» появился новый магазин китайской одежды, где представлены изделия изо льна. Там не в пример больше народа, что говорит само за себя.
Как видим, уйти с рынка – не проблема. Проблема – вернуться так, чтобы не разочаровать покупателей, и постучать в кошелек так, чтобы было желание его открыть.
Анна БЫСТРОВА
Фото PortoFranko