«Цифру — в жизнь»: жителей призывают пользоваться «одним окном»
Жителей Приморья призывают активнее пользоваться услугами центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Приморского края. Большую часть этих услуг , более чем из двухсот позиций, можно получить онлайн.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморья, на данный момент для граждан работают 37 многофункциональных центров, которые предоставляет 205 услуг в режиме «одного окна».
По словам цифровых экспертов, с начала 2021 года в МФЦ Приморья обратились 375 тысяч человек. Наибольшей популярностью пользуются услуги Росреестра и социальной защиты, прописка. Среднее ожидание в очереди составляет не более 12 минут.
— При этом более 70% услуг можно получить онлайн, что особенно актуально в период эпидемии, – подчеркивают специалисты Министерстве цифрового развития и связи Приморья.
Напомним, с 15 июня центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Приморского края начнут оформление и выдачу заграничных паспортов с биометрическими данными. Срок действия документа – 10 лет.
Паспорт нового поколения обладает большей степенью защиты и содержит микросхему – электронный чип с информацией о владельце. Эта технология предоставляет множество преимуществ: мгновенный автоматический ввод данных в базы паспортного контроля, исключающий возможность ошибки оператора, практически нулевую вероятность ошибки идентификации пассажира, ускоренное прохождение паспортного контроля.
Отметим, цифровизация в Приморье ведется в рамках реализации госпрограммы «Информационное общество» на 2020-2027 годы.