Дело «со вкусом». Новую сеть продуктовых магазинов запустили во Владивостоке
DNS Group открыла сразу восемь продуктовых магазинов в формате «у дома» во Владивостоке. Об этом сообщил генеральный директор группы Дмитрий Алексеев.
Магазины работают под брендом «Квартет вкусов». Средняя площадь торговых точек —около 100 кв. метров. Объем финансовых вложений в каждый магазин — порядка 2 миллионов рублей.
В ассортименте «Квартета вкусов» 2000-2500 позиций, в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб. Средний чек в магазине — 300 рублей.
Известный миллиардер-общественник отметил, что во Владивостоке трудно найти большие арендопригодные площади, по этой причине в регион не заходят крупные сети. Он также подчеркнул, что пока сеть «Квартет вкусов» работает в пилотном режиме, и говорить о расширении рано.
Господин Алексеев также объяснил, почему компания решила выйти в продуктовый сегмент торговли.
—У меня есть мечта — я хочу, чтобы Владивосток стал лучшим местом для жизни, как минимум в России. Сейчас это пока не так, проблем хватает, но для меня, как для предпринимателя, проблемы – это отличный повод приложить свои силы для их решения, — отметил глава DNS.
DNS занимает второе место в РФ в сегменте торговли электроникой и бытовой техникой. У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство их которых открыты в регионах России.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)