«День тельняшки» будем отмечать»: бренды региона вышли на рынок
Бренды одежды приморских дизайнеров теперь можно купить в специальном торговом зале Владивостока. Корнер в Седанка Сити объединил 14 компаний дизайнеров, которые выпускают свою продукцию на территории региона. Напутственные слова на открытии корнера сказал предпринимателям министр экономического развития края Андрей Блохин. Присутствовавшие на мероприятии участники движения «Выбирай приморское» поддержали идею введения в регионе праздника «День тельняшки», под который местные бренды готовы выпустить мерч.
Как отметил руководитель ведомства, такие пространства помогают выводить приморские бренды на рынок края.
«Это возможность дизайнерам показать свою одежду, показать культурный код Приморья. Жители и гости Приморья имеют возможность приобрести продукцию, с которой будет ассоциироваться именно наш регион. Мы со своей стороны всячески будем поддерживать такие инициативы предпринимателей», – подчеркнул Андрей Блохин.
Движение «Выбирай приморское» помогает предпринимателям развивать свои бренды, делать их узнаваемыми в разных регионах страны, а также активно продвигает все, с чем ассоциируется Приморье, – одежду, культуру, туристические маршруты.
«На новой площадке объединены бренды, в которых представлен мерч Приморья. Сегодня объявим об открытии Дня тельняшки, который празднуется 19 августа и станет нашим приморским ежегодным праздником», – сказал координатор всероссийского проекта в Приморье «Выбирай свое» и руководитель движения «Выбирай приморское» Юрий Жилинский.
Представители брендов отмечают, что вся одежда, представленная в новом торговом зале, отшита из качественных материалов, многие линейки выполнены с учетом приморской туманной и ветренной погоды, есть одежда, которая подходит для любителей морских увлечений.
Анна БЫСТРОВА