Новости и комментарии свободного порта Владивосток

«Одного раза хватило». Возмущенные клиенты про известный торговый центр: больше ни ногой

Рубрика: Бизнес
15.09.2020

Не все то золото, что на слуху. Так можно перефразировать , пожалуй, cамый известный магазин строительных товаров во Владивостоке «Леруа Мерлен». В популярной группе «Отзовик Владивостока» социальной сети Фэйсбук пользователи  обсудили покупки в этом торговом центре, и пришли к неутешительным выводам.

– Впервые пришлось покупать стройматериалы в «Леруа Мерлен», — рассказывает Андрей Горюнов. – Надеюсь, этот раз был последним. 11 сентября набрали кучу материла для отделки дома. Оплатили. Нужна доставка. Оформили. Оплатили. Несколько раз уточнили, входит ли в эту сумму разгрузка? Весь материал нужно было перенести за забор! В отделе доставки заявили, что: «Да, конечно!». Расписались в заявке на доставку. Ушли. На следующий день звонок: «Вы заказали товар, а доставку не оплатили!». Удивление. Проверили списания на карте. Оплачено (3800 руб.). На руках все подтверждающие документы. «Нет! Кассир у вас оплату не принимал!»

Напоминаем, что на руках остались все чеки. Вроде, удалось поколебать уверенность работника «Леруа» на том конце провода: «Сейчас проверим. Перезвоним». Не перезвонили. Пришлось самим выяснить, дойдет ли до адреса оплаченный стройматериал. Привезут. Но до забора. Переносить во двор не будут: «Вы не говорили, что вам нужны грузчики (говорили!). На какое расстояние нужно все перенести? 10 метров? За это нужно будет доплатить. Перезвоним». На этот раз, правда, перезвонили: «2800 руб. будут стоить разгрузочные работы». Разгружают…

Не люблю писать отзывы на что-либо. Особенно негативные. Но так вышло, что мы с женой уехали далеко, а вести дела с «Леруа» пришлось тёще. Помотали ей нервы. Ощущение, что весь сервис у этой организации – «до забора». До кассы. Такое себе. Оставлять свои деньги в «Леруа Мерлен» больше не хочется.

После этого поста разочарованного покупателя посыпался ворох комментариев. Оказывается, Андрей Горюнов – не первый человек, который разочаровался в этом модном строительным магазине.

– А мой приятель купил поливалку, оформил доставку. А ему доставили… газонокосилку!- пишет Людмила Федотова. – И еще доказывать пришлось, что он не верблюд.

Также участники группы пишут о недоброжелательном отношении к покупателям :

– Покупала там кафель, процесс оформления в самом магазине не очень была дружелюбным…

– И со мной давно так по-хамски не обращались…

– Магазин большой, народу полно, но… побывав один раз, больше не поеду, – поддерживает Светлана  Шпилько. –  Выбрали смеситель, ищем среди коробок — нет такого. Обращаюсь к консультанту. Отвечает: «Раз не нашли, значит нет!». Спрашиваю:  почему тогда не убрали или не написали, что такого товара нет? В ответ — молчание… Купили начинку для унитазного бачка – с качеством нашей воды приходится менять. Слесарь посмотрел и говорит – вообще не то! Дешевая китайская подделка. Так что деньги на ветер… Всего много, но … качество низкое.

К чести представителей магазина «Леруа Мерлен», пост в группе «Отзовик Владивостока»  прочитали. Андрею Горюнову принесли извинения, пообещали разобраться.

Надеемся, последует финансовая компенсация за подобное недопустимое отношение у клиентам.

Заметим, пользователи группы отмечают, что проблем с сервисом «Леруа» в европейской части страны нет.
Видимо, нужно тщательно обучать сотрудников приморского «Леруа Мерлен» работать с покупателями.  И тогда отзывы покупателей не будут огорчать владельцев магазина, и настораживать потенциальных покупателей.

Анна БЫСТРОВА

Фото РИА «ПримаМедиа»