«Где прокладывать тоннели?»: во Владивостоке представлен новый вариант ВКАД
Архитекторы утвердили общую концепцию прохождения Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), необходимую для обоснования инвестиций проектирования и строительства объекта. Замечания к проделанной работе обсудили на заседании Градостроительного совета Приморья с участием губернатора Олега Кожемяко.
Общий проект ВКАДа был представлен в августе этого года. Тогда члены градсовета, правительства Приморья, администрации Владивостока внесли свои замечания относительно того, где должна проходить будущая трасса. Сейчас, после доработки проекта, специалисты АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» представили новый вариант расположения дороги.
По словам руководителя филиала компании во Владивостоке Игоря Скороходова, главная сложность – вписать ВКАД не только в существующую, но и в перспективную улично-дорожную сеть города.
— Мы учитываем и архитектуру Владивостока, и рекреационные зону, в частности, наличие набережных, городской рельеф. Но немаловажно и проложить дорогу так, чтобы она не мешала будущему развитию дальневосточной столицы, – сказал он.
Губернатор Приморья подчеркнул, что решения, которые лягут в основу ВКАДа, должны быть не только передовыми, но и максимально реализуемыми при строительстве.
— Проект представлен и одобрен на всех уровнях. Он нужен городу, без него сложно представить дальнейшее развитие и планировочные решения. И на данном этапе уже проделана большая работа, которая ляжет в основу будущего проекта автодороги, – заявил Олег Кожемяко.
Эксперты в целом утвердили разработанную трассировку объекта, однако ее доработка еще продолжится.
— В частности, нужно определиться, на каких участках прокладывать тоннели или возводить эстакады, а также доработать места примыкания ВКАДа ко всем перспективным развязкам в существующей транспортной сети города. Все эти детали еще раз обсудят, и на их основе будет принято итоговое решение, – уточнил главный архитектор Приморья Александр Котляров.
Фото Игоря НОВИКОВА