Хозяин кота Виктора сделал ход конем. Ждем ответа от «Аэрофлота»
Новый поворот получила история с перевозкой кота Виктора во Владивосток. Хозяин знаменитого теперь животного, Михаил Галин, написал очередное обращение в своей ленте социальной сети Фэйсбук.
Сначала Виктор Галин сказал слова благодарности тем, кто поддержал его в трудной ситуации. А это, считай, полмира!
— Хочу обратиться ко всем, кто высказал слова поддержки, предложил помощь и просто проявил внимание к нашей ситуации. Я безмерно благодарен и очень ценю всех ВАС, — пишет Галин. — Получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло. Пусть история с Виктором даст начало доброму делу. Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе Аэрофлота на мой счёт. К сожалению, счёт заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа «Аэрофлота». Также хочу попросить Аэрофлот — Российские авиалинии сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала. 370 000 миль это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали. Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность. Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании.
После своего сообщения Виктор Галин поставил уже ставшие знаменитыми теги — #бронебагаж #викторлетай #ямытолсты.
Компания «Аэрофлот» пока никак не прокомментировала заявление нарушившего правила перевозки животных Галина, и продолжает нести репутационные потери после этого, теперь уже, всемирного скандала. Напомним, о случае с котом Виктором написал уже ряд известных зарубежных СМИ.