Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«И вдруг обнаружили»: названы самые частые случаи обмана в супермаркетах

Рубрика: Бизнес
12.08.2021

Самый частый подвох в кассовых чеках — это несоответствие цены товара, указанной в чеке, ценнику в зале и на самом товаре. Об этом заявил начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев.

Также распространены такие уловки, как включение в чек товара, который вы не брали, либо дважды посчитанный один и тот же товар. Именно о таких случаях часто рассказывают покупатели в популярной группе «Отзовик Владивостока». Господин Тарачев уточнил, что такие подвохи чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, где потребители массово закупаются, а в длинном чеке сложнее обнаружить лишние суммы или товары.

При обнаружении «ошибок» в кассовом чеке Владимир Тарачев советует в первую очередь потребовать у кассира пробить товар по ценнику или вернуть деньги. В случае отказа — следует попросить вызвать администратора или директора магазина и сообщить им о проблеме. В этом случае необходимо ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» и статью 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае устного отказа руководства магазина, следует предъявить ему официальную претензию в письменной форме. Если не получится в добровольном порядке удовлетворить законное требование, то необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора. К заявлению нужно приложить ответ из магазина на жалобу, а также фотографию ценника и скан (копию) чека. Торговому предприятию в этом случае грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)