«Заслуженно популярный»: уникальный продукт из Владивостока покоряет рынок

Благодаря государственной поддержке небольшое домашнее производство во Владивостоке выросло в полноценный цех и теперь готово накормить всю Россию полезными продуктами. Основатель бренда «Green East» Ольга Никифорова не просто производит тофу из местной сои – она создает готовые блюда с уникальными дальневосточными вкусами, такими как стрелки чеснока, папоротник орляк и морская капуста.
Всего за несколько лет скромное предприятие превратилось в цех площадью 100 квадратных метров. Сегодня продукция компании доступна не только в Приморье, но и в Сибири, а в ближайшее время появится и в центральных регионах России.
В продуктах из сои нет холестерина и лактозы. Витаминно-минеральный состав, наличие уникальных белков, чей аминокислотный состав почти идентичен составу белков животного происхождения, и других биологически активных веществ-позволяет использовать сою и продукты ее переработки для здорового питания не только взрослых, но и детей.
Особенно показаны соевые продукты людям, страдающим пищевой аллергией на животные белки. Полезны они тем, кто имеет заболевания сердечно-сосудистой системы: атеросклероз, артериальную гипертензию, ишемическую болезнь сердца, состояние после инфаркта миокарда. Заболевания эндокринной системы: сахарный диабет. Также они рекомендуются к употреблению людям с ожирение, страдающим хроническим холециститом, хроническими запорами алиментарного характера, а так же при артрозах и артритах.
Именно поэтому продукция приморских производителей так уверенно завоевывает рынок. Ключевым фактором успеха стала инновационная технология стерилизации в реторт-упаковке, которая позволяет сохранять продукты без консервантов и значительно продлевает срок их хранения.
«Только спустя пару лет после старта мы заметили, что подобные продукты начали появляться на рынке. Возможно, мы были одними из первых, кто применил эту технологию именно для тофу», – рассказывает Ольга Никифорова.
Развивать бизнес помогли образовательные программы центра «Мой Бизнес». За последний год Ольга получила три гранта на общую сумму 1,4 млн рублей, которые направила на:
модернизацию оборудования,
продвижение бренда,
получение экспертных консультаций.
«Благодаря решениям, принимаемым высшим руководством страны, стало намного проще воплощать в жизнь свои бизнес-идеи. Мы получаем колоссальную поддержку: финансовую, информационную. Постоянно обучаемся. Наверное, если
бы не было поддержки, то и производство уже бы не существовало», – делится основатель бренда полезных продуктов.
В плнаха на будущее — экспансия на российский рынок. Сейчас компания готовится к участию в выставке в Новосибирске, а в ближайшей перспективе планирует увеличить производство в 2,5 раза.
Центр «Мой бизнес» Приморья работает в регионе при поддержке краевого
министерства экономического развития по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика». Узнать о доступных мерах поддержки можно на сайте, в Телеграм и ВКонтакте.
Анна БЫСТРОВА