Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Я думал все, хана»: подробности жесткой посадки и эксклюзивный комментарий «Аэрофлота»

Рубрика: Общество
12.01.2022

Подробности жесткой посадки рассказали пассажиры рейса, летевшего утром из Москвы во Владивосток. Благодаря мастерству пилотов люди из самолета остались целы. Представители Аэрофлота дали эксклюзивный комментарий PortoFranko.

Действительно, ситуация случилась нештатная.   Пассажиры самолета благодарят лётчиков, чье мастерство смогло выровнять воздушную машину.

Напомним, самолёт кидало во время приземления, и люди боялись, что он выкатится за пределы полосы.

-Я думал все. Хана. Летел, смотря в пол. И не зря… Как чувствовал, что что-то будет… Но хорошо, что все обошлось, — делятся пережитым   пассажиры рейса SU-1700, летевшего из Москвы.

-Летела этим рейсом, спасибо огромное пилотам!

— Впереди была видна посадочная полоса. При приближении к земле самолёт начало раскачивать, как бы приподнимая крылья – то правее, то левее. А перед самой посадкой, за 5-10 секунд, самолёт как бы повернуло на несколько градусов левее. Если смотреть прямо, то садились правым крылом параллельно посадочной полосе. И сразу услышали очень сильный удар о землю. Мы подумали, что выкатимся за полосу, но пилоты молодцы – смогли выровнять самолёт…

Этот же борт Boeing 777-300ER должен быть вылететь обратно в 09:20. На рейс SU-1701 было зарегистрировано 400 пассажиров. Вылет отменили. Всех пассажиров распределили на два завтрашних рейса в Москву.
Как сообщают в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», рейс SU-1701 Владивосток – Москва, запланированный к выполнению на 12 января, отменён по техническим причинам. Пассажиры переоформлены на ближайшие рейсы из Владивостока в Москву, также им предложен альтернативный маршрут. Обслуживание пассажиров осуществляется в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании. Трансферным пассажирам обеспечено переоформление билетов на ближайшие стыковочные рейсы. Все желающие размещены в гостинице с питанием за счёт авиакомпании. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Валерия  МУХИНА